

Международный маркетинг
Раздаточный материал:
http://tamga.ucoz.ru/razd_mezhd_marketing_2016.doc
Основные темы дисциплины:
1. Международный маркетинг
как продукт открытой экономики:
как продукт открытой экономики:
- концепция международного маркетинга и предпосылки ее реализации;
- маркетинговая среда внешнеторговой деятельности;
- маркетинговые исследования зарубежных рынков: методика оценки привлекательности рынка для предприятия-продавца; методика оценки конкурентоспособности предприятия-продавца; построение матрицы альтернативного принятия решения о проведении экспортно-импортной операции.
А. Товар и товарная политика на внешних рынках:
- экспортный товар и его характеристика;
- жизненный цикл товара и способы повышения его конкурентоспособности;
- товары и гармонизированная система их описания и кодирования;
- товарная политика на внешних рынках и ее структура;
- методика определения страны происхождения товара;
- порядок отражения экспортных товаров в бухгалтерском учете.
- цена и коммерческие(базовые) условия поставки;
- цена и таможенный тариф;
- трансфертные цены;
- цена и иностранная валюта.
- экспортный товар и таможенные режимы;
- каналы товародвижения между странами;
- нетарифные барьеры на пути товародвижения между странами.
- средства проведения рекламной компании;
- стимулирование сбыта и создание благоприятного мнения.
- демпинговый импорт и антидемпинговые меры защиты национального рынка;
- субсидированный импорт и компенсационные меры защиты национального рынка;
- возросший импорт и специальные меры защиты национального рынка.
через таможенную границу:
-
таможенная стоимость товаров и и методы ее оценки;
-
правила заполнения декларации таможенной стоимости(ДТС-1 и ДТС-2);
- формы и порядок декларирования товаров;
- международное движение товара и каналы "бегства" капитала за рубеж.